Границы слов: кому, когда,
Границы жизни,
Границы снов: могу, всегда,
Границы мысли...
Границы мук: нужны, зачем,
Границы правды,
Границы рук: важны, не всем,
Границы карты.
Границы масс: продать, купить,
Границы, сложно,
Границы расс: убрать, убить,
Границы? Можно!
Границ полно, они повсюду,
Я их не ставлю нам в вину,
Но, нарушать границы будут,
Хоть сто их дай, а хоть одну.
Комментарий автора: Размышления на тему, какими гранями расчерчена наша жизнь:). Единственная граница, которую мы должны нарушить - это грань, отделяющая нас от Бога.
Прочитано 8807 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
...афигеть, ты его написала на три месяца раньше моих "границ"... а я это видел?? тот же ритм, те не несколько оборотов... ф шоке. :(((
я когда свое писал - зуб даю - не представлял о существовании этого. тру-у-ба!
на всякий случай свое убрал. Комментарий автора: Хм...Я его давала тебе читать 8 марта 2008 года. Так что... Ты своё написал летом, того же года. А убрал зря! Зря ты вообще некоторые свои вещи убираешь... Сходство определённо есть, но ведь написанно про разные вещи. Поэтому прошу, выложи своё обратно. Меня на сайте уже нет, а твоё было хорошим. Литература вообще, увы, ничего нового предложить нам не может, где-нибудь строки да пересекутся. Всё написанно до нас)), по-этому я больше и не пишу. Последнее писала в феврале.
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.