Лик Матроны смиренно терпит на иконе вождя соседство…
26 ноября 2008 в храме Святой княгини Ольги в Стрельне (Ленинградская область) была выставлена икона, на которой изображены Блаженная Матрона Московская и Иосиф Сталин. Икону выставил игумен Евстафий (Жаков), настоятель храма.
Сталин на иконе изображён в шинели в полный рост, выглядит «покровителем» сидящей Блаженной Матренушки. Изображение гонителя русской православной церкви расположено так, что прилагаясь к иконе Святой Матроны – непременно приложишься к сапогу Сталина.
Одновременно с «явлением иконы Иосифа Сталина» почитатели «Отца народов» Санкт-Петербурга обратились к патриарху с предложением канонизировать Сталина.
Может, строят чумы колонны,
Тюрьмы, цепи, борясь с молитвой?
И считают в церквях поклоны,
Полоснуть, чтоб по горлу бритвой?
Лик Матроны смиренно терпит
На иконе вождя соседство.
Кто готовит позора тернии,*
От псалмов и молитвы средство?
Нет кощунственнее решенья-
Сталин там, где Святые мощи.
Можно ль павших предать забвенью?
Иль лукавить так много проще?...
От какого же благоденства
Вновь игумен целует полы?...
Той шинели, где кровь священства
Не просохла, кропив престолы…
*ТЕРНИИ, ТЕРНОВНИК - символ мученичества, сурового испытания.
В.Похлёбкин. Словарь международной символики (СМС).
Терновый венец был возложен на Христа римскими воинами для насмешек над ним. изображает унижение, позор, боль.
Людмила Ларкина,
Австралия
Я - странник, накопивший впечатления,
Но не нашедший тихого житья.
Пишу в блокнот обиды поколения,
И верую в Святые Жития.
Людмила Ларкина.
Австралия.
Мои стихи и прозу можно почитать здесь:
http://larkina.priestt.com/
http://www.priestt.com/chr/poets/poets_158.html
http://www.stihi.ru/avtor/leonida55
http://www.litsovet.ru/index.php/author.page?author_id=5638
http://www.unification.net.au/authors/name/11
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.