В связи с последними исследованиями самопровозглашеннных теологов и богословов появилась на свет новая классификация грехов. Отныне грехи делятся не на большие и малые, тяжкие и смертные, а на злые и добрые.
Добрые грехи - это те же самые, что и злые, но только смягченные мягкими формулировками и не агрессивным человеческим отношением к ним. Наподобие диких и домашних животных. К примеру, там рысь или волк могут быть злыми и голодными в диком лесу, но одомашненные, сытые и ухоженные становятся ласковыми и не опасными. Самое главное в процесе обращение злых грехов в добрые - это изменить свое отношение к ним. Сначала вы грех ненавидели и боролись с ним, а теперь вам предлагается полюбить его и подружится с ним. Следующий этап - убедить ваших друзей и знакомых в том, что грехи из злых превратились в добрые.
В соответстии с этой новой либеральной классификацией, в Царстве Божьем вообще не будет злых грехов, а будут одни только добрые. Жители Царства с удовольствием будут красть друг у друга, даже не скрывая этого. Обворованные будут с радостью принимать, что их обворовали. Никто не будет стесняться матерится, оскорблять, лгать, убивать и мастурбировать прямо на улице, а блуд и прелюбодеяние станут любимым грехами жителей Царства. Бунт против Бога тоже будет вызывать у всех радость и умиление.
Над всем этим будет восседать добрый бог и с радостью потирать руки, видя такую любовную идилию. Да здравствует любовь к доброму греху!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Казнить, нельзя, помиловать - Николай Николаевич Помните слова из мультфильма: «Казнить нельзя помиловать». Одна всего лишь запятая изменяла весь смысл предложения и через это, либо жизнь либо смерть.
Теология : Дневник по книге Иисуса Навина - Николай Погребняк Записывать мысли, возникавшие при чтении Библии или во время молитвы, а также наставления, затронувшие сердце, я начал сразу же, как стал ходить в церковь. Делал это для более глубокого осмысления (пока формулируешь мысль и записываешь её, думаешь над этим откровением или назиданием). Читая книгу Иисуса Навина, я основное внимание уделял не историческому обзору описанных в ней событий, а искал духовное назидание.